Ключевое звено безопасности полетов

21.08.2020
21 августа юбилейная дата для инженерно-авиационной службы. Исполняется 70 лет поддержания готовности воздушных судов в РФ. Ровно 70 лет назад, 21 августа 1950 года было введено в действие первое в истории гражданской авиации страны «Наставление по инженерно-авиационной службе в гражданской авиации СССР», положившее начало созданию инженерно-авиационной службы гражданской авиации. Сегодня профессиональный праздник отмечают и сотрудники Московского авиационного центра Департамента ГО ЧС и ПБ города Москвы. Именно эта служба поднимает в небо пожарные и санитарные вертолеты МАЦ, обеспечивая их безопасный полет. Что означает полет винтокрылой машины над городом, говорить не приходится..

SMOL7610.jpg

ИАС – это, прежде всего, люди, беззаветно преданные авиации, выбравшие своей судьбой тяжелый и ответственный труд. Работу свою они выполняют на «отлично», В свой профессиональный праздник пяти сотрудникам инженерно-технической службы МАЦ вручены благодарности федерального значения от Росавиации. Среди награжденных – ведущий инженер по техобслуживанию авиационной техники Александр Плотников. С ним беседует наш корреспондент. 

SMOL7608-614x1024.jpg

– Александр, когда начали работать в МАЦ? Где работали до этого? 

– Перед тем, как устроиться в Московский авиационный центр, я работал в авиакомпании «Трансаэро». Для недавних выпускников вузов работа в «Трансаэро» была отличным стартом в становлении карьеры. Благодаря опытным коллегам, которые делились бесценными знаниями с молодыми специалистами, работу в «Трансаэро» я всегда буду вспоминать с теплотой в душе. 

К большому сожалению, в 2016 году АК «Трансаэро» прекратила свое существование. Далее был трудный период поиска работы, но худа без добра не бывает, и я нашел свою новую авиационную семью. 

– Что в настоящее время входит в круг обязанностей? 

– На сегодняшний день я работаю в должности ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники. В основной круг моих обязанностей входит оперативное и периодическое обслуживание авиационной техники иностранного и российского производства.


20190207_103506.jpg

– Что представляет из себя сегодня инженерно-техническая служба МАЦ?

– Инженерно-техническую службу (ИТС) можно сравнить со сложным механизмом, состоящим из множества деталей, каждая из которых выполняет свою важную функцию. 

Наша служба осуществляет поддержание исправности и готовности пожарных и санитарных вертолетов к применению в круглосуточном режиме. Работать с техникой приходится и днем, и ночью, в любую погоду. 

Качественное техническое обслуживание воздушных судов невозможно без слаженного взаимодействия всех наших специалистов отделов. Благодаря высокому профессионализму коллектива МАЦ «механизм» ИТС функционирует на все 100 процентов. 

– Какое образование должен иметь специалист Вашего уровня? Где надо учиться? 

– Прежде, чем устроиться на работу в сферу авиации, я пять с половиной лет учился в Московском Государственном Техническом Университете Гражданской Авиации. Помимо МГТУ в нашей стране существует еще несколько учебных заведений, где можно получить соответствующее образование.

– Почему Вы выбрали эту специальность? 

– Честно признаться, моя любовь к авиации уходит своими корнями глубоко в детство. В те времена мой дед работал в маленьком аэропорту, и иногда получалось напроситься к нему на работу. Конечно же, я был впечатлен всем, что видел в аэропорту, но тогда я даже представить не мог, что судьба действительно свяжет мою жизнь с авиацией. 

– От лица редакции поздравляем Вас и Ваших коллег с профессиональным праздником. Ваша служба – ключевое звено безопасности полетов. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати